Написать нам:

Представьтесь:
Телефон:
Сообщение:

Просто ли заменить заднюю стойку автомобиля

Просто ли заменить заднюю стойку автомобиля?

Для достижения отличных эксплуатационных характеристик автомобилей производители затрачивают большие средства на разработку и внедрение новых технологий. Благодаря их стараниям автомобили становятся ещё более надежными, комфортными и легко управляемыми.

Система амортизации

В достижении высоких показателей этих параметров одну из основных ролей играет система амортизации, которая состоит из стойки стабилизатора, шаровых опор и пружин. При движении автомобиля возникают колебания, которые через подвеску передаются кузову и снижают устойчивость автомобиля и комфорт в салоне. Стойки стабилизатора предназначены для гашения этих колебаний. Они крепятся к задней балке специальными проушинами и соединяются с передней подвеской. Срок эксплуатации стоек зависит от многих параметров, и составляет порядка 120000 км.

На возникновение проблем со стойками указывает появление характерного звука, возникающего при движении по неровной дороге, и при вхождении в поворот. При необходимости замены стоек стабилизатора обязательно должны использоваться детали, предназначенные для определенной марки автомобиля. Даже при совпадении основных параметров стойки не могут быть взаимозаменяемыми.

Технология замены задних стоек

Перед заменой стоек, следует поднять ось машины. Приподнятая подвеска пребывает в равновесном состоянии. Подъем осуществляется с помощью домкрата или подъемника.

Перед подъемом машину необходимо поставить на стояночный тормоз, и заблокировать колеса с помощью упоров. Если этого не сделать, стабилизатор в процессе подъема будет оттягивать подвеску даже в случае демонтированной задней стойки. Это не позволит выполнить правильную установку новой стойки.

После тщательной очистки места ремонта, шестигранным ключом, вставленным в торец, фиксируется полуось. Для того, чтобы можно было снять стойку стабилизатора откручивается гайка, которая его крепит. После его снятия крепления очищаются от загрязнений, и устанавливается новая деталь. Для закручивания гайки торец полуоси придерживается ключом. Наживив гайку, автомобиль опускается, и закручивается полностью только после этого.

После замены стоек стабилизаторов не требуется последующее проведение регулировки развал-схождения колес, так как они не оказывают влияния на этот параметр.

Технология замены передних стоек

Замена передних стоек происходит аналогично задним. После установки автомобиля на стояночный тормоз под колесами располагаются упоры.

Гайка, фиксирующая полуось, придерживается шестигранным ключом, и раскручивается, убирается упорная шайба, и ослабляется гайка штока.

Передняя часть машины поднимается и устанавливается на специальные опоры. Затем откручиваются болты крепления суппорта - сначала верхний, а потом - нижний, и после освобождения от них суппорт отводится в сторону.

После этого откручивается нижняя гайка и болт крепления суппорта, что позволяет их извлечь. По окончании этого этапа стойка становиться полностью свободной, и ее можно аккуратно вынимать. Этому процессу могут мешать тормозные шланги, поэтому их следует освободить из кронштейнов.

Перед установкой новой детали ее необходимо прокачать и удерживать вертикально до завершения установки.

Не следует забывать, что стойки стабилизатора подлежат парной замене.

Замена стоек — непростая процедура, и при отсутствии необходимых навыков лучше обратиться за помощью к профессионалам. В сервисном центре Автокор можно не только произвести качественную замену стоек автомобиля, но и получить рекомендации, касающиеся выбора соответствующей детали, а также купить ее.